четверг, 12 февраля 2015 г.

Просто только рядом быть


Просто только рядом быть,
Взгляд, волнующий всю кровь,
С благодарностью ловить -
Это первая любовь!

Где ты, милая моя,
Как тебя мне возвратить?
Многого хочу ли я -
Чтобы снова полюбить?


Чтоб опять мне ощущать
Дрожь по коже, всплеск души,
Чтоб тебя мне защищать,
Все слова чтоб хороши -

Эта правда не нова:
Дорогого зря не тронь!
Ведь любовь всегда права,
Обжигает, как огонь!

Помечтать бы вновь о ней,
Ощутить в своей судьбе...
О, насколько же сильней,
Господи, она к Тебе!

Я могу о том лишь петь,
А не просто говорить!
Научи меня терпеть,
Как Тебя, других любить,

Возврати мне радость ту,
Без надежды, хоть мечты,
Только чистую мечту
Без обид и без вины,

Только просто рядом быть,
Слышать голос вновь и вновь,
Чтобы снова пережить
Эту первую любовь!

 Свидетельство о публикации №113021600365

Комментариев нет:

Отправить комментарий