понедельник, 30 декабря 2013 г.

Научи меня любить

Научи меня быть светом,
Средь зимы кусочком лета,
Иль хоть маленькой свечой,
Но горящей горячо!

Научи быть молчаливой,
И средь горя быть счастливой,
Лучше лишний раз простить,
Помолиться, попросить,

Зная, что Ты не оставишь,
Положение поправишь,
Как и раньше помогал -
На Себя заботы брал!

Научи меня любить,
Просто искреннею быть
Без намёка и упрёка,
Ведь бываю я жестока.

Жду в себе я перемен -
Ничего не ждать взамен,
Пусть должны мне троекратно,
Отплатить добром обратно!

Научи не суетиться,
Обо всём с Тобой делиться,
Больше, чаще доверять
И поспешно не решать!

Научи, чтоб не судить
И соблазном не ходить,
Чтобы доброе лишь видеть,
Никого чтоб не обидеть.

Научи меня прощать
И себе лишь запрещать,
Злой не быть чтоб и бездарной,
К милостям неблагодарной!

Не хочу я жизни серой,
Укрепи сердечной верой,
Чтоб без жалоб и не ныть,
Научи меня любить!

1 комментарий:

  1. Прекрасные стихи, Надежда! Как важно научиться любить, прощать! И это может дать только наш Господь! Благословений Вам!

    ОтветитьУдалить